обучение на контролёра
обучение на контролёра технического состояния транспортных средств транспорта, профессиональная переподготовка с присвоением квалификации “Специалист”. ФЗ-196 от 10.12.1995 года
обучение на контролера
Обязательное требование возложенное на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей статьей 20 ФЗ - 196 "О безопастности дорожного движения "
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны:
Рабочая программа профессиональной переподготовки: «Контролёр технического состояния автотранспортных средств»
Наша программа содержит всю необходимую информацию и соответствует всем требованиям Приказа Минтранса России от 28.09.2015 N 287 “Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом”.
«Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта» предъявляется одно из следующих требований:
– наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 “Техника и технологии наземного транспорта”, и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств.
Учебный план и программа обучение на контролёра разработана
Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, Приказа Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам”, Приказа Минтранса России от 28.09.2015 N 287 “Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом”, ОСТ 9 ПО 02.30.22-2000.
Целью образовательной программы обучение на контролёра является
Дать будущему специалисту дать основы теоретических знаний и практических навыков, обеспечивающих успешное выполнение профессиональной деятельности специалистами предприятия и эксплуатации транспортных средств в области контроля и диагностики технического состояния ТС.
Задачами являются образовательной программы обучение на контролёра являются
Плучение глубоких знаний законодательной и нормативно-технической документации, обеспечивающих высокий профессиональный уровень обучающихся; умений и навыков по методическому, информационному и техническому обеспечению проведения контроля технического состояния транспортных средств; определения показателей технического состояния автомобилей; организационных основ проведения контроля транспортных средств.
В результате освоения программы контролер технического состояния транспортных средств слушатель должен уметь
– нормативные акты по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта;
– нормативные акты в области безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте;
– устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации автотранспортных средств и прицепов;
– технические требования, предъявляемые к транспортным средствам, возвратившимся с линии и после проведения ремонта их узлов и агрегатов;
– основы транспортного и трудового законодательства;
– правила и инструкции по охране труда, противопожарной защиты.
– виды ответственности за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортных средств и норм по охране окружающей среды в соответствии с законодательством Российской Федерации;
– общее устройство транспортного средства;
– перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств или их дальнейшее движение;
– порядок выполнения контрольного осмотра транспортного средства перед выездом и работ по его техническому обслуживанию;
– правила техники безопасности при проверке технического состояния транспортного средства,
– приемы устранения неисправностей и выполнения работ по техническому обслуживанию,
– правила обращения с эксплуатационными материалами
– требования, предъявляемые к режиму труда и отдыха, правила и нормы охраны труда и техники безопасности;