Обучение на диспетчера
обучение на диспетчера автомобильного и городского наземного электрического транспорта, профессиональная переподготовка с присвоением квалификации “Специалист”. ФЗ-196 от 10.12.1995 года
обучение на диспетчера
Обязательное требование возложенное на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей статьей 20 ФЗ - 196 "О безопастности дорожного движения "
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны:
Рабочая программа профессиональной переподготовки: «Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта»
Наша программа содержит всю необходимую информацию и соответствует всем требованиям Приказа Минтранса России от 28.09.2015 N 287 “Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом”.
«Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта» предъявляется одно из следующих требований:
Учебный план и программа обучение на диспетчера разработаны
Целью образовательной программы обучение на диспетчера является
Задачами являются образовательной программы обучение на диспетчера являютя
Получение глубоких знаний законодательной и нормативно-технической документации, обеспечивающих высокий профессиональный уровень обучающихся; умений и навыков по методическому, информационному и техническому обеспечению выполнения операций по оформлению диспетчерской документации по организации перевозочного процесса. Осуществлять регулирование перевозочного процесса на автотранспортном предприятии.
В результате освоения программы слушатель должен уметь
– организовывать и контролировать работу водителей и выполнение ими сменного плана и задания по перевозкам
– принимать необходимые меры по обеспечению безопасности дорожного движения автомобилей (трамваев, троллейбусов)
– инструктировать водителей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, уделяя при этом особое внимание состоянию дорог, особенностям дорожного движения на отдельных участках в конкретных метеорологических условиях
– обеспечивать взаимодействие со всеми участниками перевозочного процесса с целью его оптимизации
– принимать меры по ликвидации сверхнормативных простоев транспортных